Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 19
    249
    • 51
      • Прохождения
    249
    • 22
    249
    • 57
    Состав коллекционки

    Предзаказ уже стартовал. И по некоторым данным первый завоз коллекционок в некоторых странах раскупили подчистую)

    И в честь этого бешенного ажиотажа, и чтоб подстегнуть его еще сильнее стали выкладывать видео и статьи и их содержимым.

    Напомню что в состав входит такие замечательные вещи:

    Замечательный металлический бокс.

    20-сантиметровая статуэ...

      • Видео
      • Обзоры
    249
    • 46
      • Скриншоты
      • Творчество
    249
    • 30
    Уточнение по поводу бета-тестов Guild Wars 2

    На форуме Guild Wars 2 Guru, Мартин Керштейн (Martin Kerstein), представитель ArenaNet, уточнил, что именно они имели в виду под словом «Бета-тест».

    Мы намеренно не используем термин «Открытый бета-тест», а говорим именно о «Бета-событиях». Для некоторых людей фраза «Открытый бета-тест» означает неограниченный доступ к игре, и то, что каждый смож...

      • Новости
    249
    • 50
    Топ 9 комбо

    Мы говорили об этом очень много раз: Guild Wars 2 это MMO за которой следят многие люди. Без ежемесячной подписки, с отличной системой событий заменяющей квесты, полноценной сюжетной линией и ролевой системой без танков и целителей, Guild Wars 2 стремится сохранить то что мы любим в MMO и изменить то что мы не любим. Один из наименее обсуждаемых ...

      • Статьи
      • Другое
    249
  • серебро
    • 82
    Guild Wars 2: Самая ожидаемая игра 2012.

    Самое время подвести итоги. Игровой год закончился, и многие фанаты с нетерпением ждут новые игры. Давайте подведем итоги по GW2.

    PC Gamer’s Games of 2012 многое узнали о GW2. Крис Турстен(Chris Thursten) провел чат с нашим ведущим разработчиком игры Эриком Фланумом (Eric Flannum) об основных игровых особенностях GW2.

    По версии сайта Ten Ton Ha...

      • Новости
    249
    • 36
    Плюшевый чар

    Эта плюшевая прелесть может стоят у вас в офисе, охранять вас дом, и быть хорошим другом:) Величиной он 17 плюшевыйх дюймов и стальной и прочный как центурион.

    Если вы заинтересовались то можно купить в америке и европе.

    Оригинал

      • Новости
    249
    • 44
    Meet The Guardian

    "Я тебя защищу. Пускай они сперва пройдут через МЕНЯ!"

    Страж - преданный боец, взывающий к могущественным благодетелям, дабы покарать врагов и защитить союзников. Одинаково опасный и с посохом, и с могучим двуручным молотом, настоящий страж - искусный тактик, который знает, когда ради победы пожертвовать собственной защитой ради усиления его со...

      • Статьи
      • Видео
    249
    • 42
    Страж

    Страж (Guardian) - вторая, помимо воина, профессия солдат Guild Wars 2. Анонс состоится 27 января 2010 года.

    Представители этой профессии используют особую энергию для защиты, исцеления и усиления оружия.

    До официального открытия названия Guardian, профессия носила данное поклонниками игры имя Blue mace lady. Такое название она получила из-за к...

      • Новости
    249
    • 23
    Крайнее превью: избранные цитаты

    Друзья из Edge порадовали нас новым превью Guild Wars 2. Не то, чтобы оно пестрит новизной, но некоторые цитаты не помешает повторять как мантру.

    Сражения в MMOG не то, чтобы самые зрелищные в мире. Зачастую они очень черствы и однообразны. Мы хотели попробовать привнести экшен в сражения MMOG, избежав при этом превращения в чистый экшен самой иг...

      • Статьи
    249
    • 17
    Интервью о боевой системе от ZAM

    ZAM: Как работают комбинации и тактика, о которой мы так много уже читали в блоге? Кажется очень «реалтаймовым» для MMO…

    Исайа: Важнейшая вещь, которая позволила нам достичь подобной боевой системы – тот факт, что мы изменили процесс создания умений. В Guild Wars 1 мы, дизайнеры, придумывали умения, затем передавали эстафету программистам, и прог...

      • Интервью
    249
    • 13
    Дайджест, 29 апреля 2010

    Дождь идёт, и грибы продолжают вылазить :)

    Эксклюзивное интервью MMORPG.com

    (источник, к слову сказать, ответы на интервью от разных членов команды - это замечательно)

    Одной из самых очевидных особенностей классических MMORPG, которые Арена хотела изменить в GW2, являются сражения. Сражения должны быть очень важной частью игры для игроков, име...

      • Интервью
    249
    • 11
    Интервью Onlinewelten.com с Эриком, по горячим следам

    Эрик Фланнум не смог сбежать от Onlinewelten.com и был подвергнут очередной пытке вопросами: по горячим следам.

    От вопроса о том, обеспечиваются ли блокирование и уворот всегда лишь вручную игроками (перемещением или подстановкой щита), Эрик благоразумно уклонился.

    Не ответил он также и на вопрос о том, влияет ли окружение на скиллы.

    Нахождение...

      • Интервью
    249
    • 7
    Без компаньонов и хенчменов! Интервью Jeuxvideo.com с Эриком

    Систему компаньонов - фтопку! Напомню, она заключалась в том, что игрок мог брать с собой NPC-компаньона, который не занимал слота в группе и был подобен героям в GW1.

    Хенчменов тоже немае.

    Все профессии хорошие, годные самодостаточны. Конечно если играть с другими - будет миллион комбинаций. Но можно одному. Да.

    Расстроились, что не видать комп...

      • Интервью
    249
Чат