Age Of Decadence: Fallout 2 в Древнем Риме.
С января 2010 изучаю официальный форум и боевое демо готовящейся к изданию в конце года RPG Age Of Decadence.
Кратко об игре
Игра однопользовательская, создана по канонам Fallout 1-2:
- постапокалиптический мир с богатой атмосферой Эпохи Упадка.
- прокачка персонажа основана на скилл-поинтах, которые можно вкладывать в боевые или небоевые навыки. Игру будет возможно ПОЛНОСТЬЮ пройти небоевым персонажем, без единого боя.
- пошаговые бои по action point системе.
- как в Planescape: Torment, в Age Of Decadence любую ситуацию можно будет решить 3-4-5 способами, используя различные навыки и способности персонажа.
- графика в игре 3D, однако камера создаёт ощущение старой доброй изометрии.
- мир Age Of Decadence огромен (22 локации, в демо можно изучить одну из них), а сюжет полностью нелинеен: любое действие в игре может иметь далекоидущие последствия.
- каждая беседа - разветвлённый диалог с традиционными чеками социальных навыков вроде Persuasion, Etiquette, Streetwise, Lore.
- большинство NPC в игре весьма циничны и стремятся манипулировать тобой; действия игрового персонажа также следуют жестоким нормам Эпохи Упадка.
- предусмотрено несколько (7) возможных концовок.
- игровой мир имеет богатую историю, которую ты изучаешь в процессе игры, добывая знания времён перед катастрофой.
- в игре можно будет найти полезные технологические артефакты времён до катастрофы.
- большинство персонажей в игре люди, однако, по слухам, есть несколько существ из альтернативной реальности.
- в игре Age Of Decadence нет магии, только алхимические технологии.
На данный момент доступна боевая бета игры (версия 3.1), в которой представлен ТОЛЬКО боевой компонент Age Of Decadence:
(разные зеркала на закачку демо)
Русский форум игры:
Русская версия сайта игры:
Видео из игры (представлена только боёвка):
Age Of Decadence ВКонтакте:
Галерея, демонстрирующая эволюцию графики в игре с 2005 года и некоторый концепт-арт:
Разработчики о стадии готовности игры (перевод с английского поста на офиц. форуме игры от 9 августа 2010)
"Весь контент готов. Мы заново прорабатываем его весь, делая его максимально законченным. Например, все модели и текстуры готовы, как и 95% локаций (мне осталось добавить филлеров в локации Ганеззар — растительность, груды мусора и т.д., всё остальное готово). Чем я занимаюсь сейчас — оптимизация всего, исправление некоторых вещей, которые я до того сделал неверно, и доведение всех моделей и локаций до состояния полной завершённости.
То же самое касается созданных давно квестов. Некоторые из них были слишком простыми, так что мы добавили в них новые варианты решения. Одновременно, отшлифовывали тексты. Например, старое приключение за учёного было достаточно простым — без дополнительных чеков или чего бы то ни было ещё. Потому мы добавили парочку чеков навыков Lore и Убеждение, которые могут иметь различные последствия; мы также доработали описания.
Так что, в данный момент мы заново проходим через весь контент, шлифуя "острые углы", улучшая слабые стороны, а также оптимизируем движок. Это займёт некоторое время — мы небольшая команда и работаем над проектом не на полную занятость, и я считаю, мы отлично продвигаемся."
Пожалуй, для меня это самая ожидаемая РПГ 2010 года.
Фанатам Fallout 1&2, Planescape: Torment, Arcanum, Darklands, Realms of Arkania игра должна понравиться.