Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Алексей
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Таганрог
- На сайте: почти 8 лет
Фамилия, имя:
Алексей
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Таганрог
На сайте:
почти 8 лет
Статистика
113 постов (из них репостов: 0)
2856 комментариев
70 cеребряных постов
35 золотых постов
0 бриллиантовых постов
49 рекомендованных редакцией постов
37 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Читает (3)
Почитатели (11)
Снимается кино!
CD Projekt RED объявила, что готовит с медиакомпанией Anonymous Content («Настоящий детектив», «Мистер Робот», «Выживший») кинопроект с живыми актёрами во вселенной Cyberpunk 2077.
Лента (фильм это или сериал, не уточняется) находится на ранней стадии (даже сценариста пока нет) и расскажет совершенно новую историю из мира игры. Создаётся в тесном сотрудничестве с творческой командой Cyberpunk 2077.
Геймер Simfono 48
LootHunter писал:
Кстати, на сайте доступна ссылка на демо-версию The Talos Principle 2. Надо только понять, как её активировать. ;-)
Доступ к ней можно получить только если ввести в браузере "steam://install/2312690".
Геймер Simfono 48
Andrew_Merron писал:
Ироды!
тоже так считал, пока не начал играть, а потом оказалось, что это по факту просто дверь, стилизованная под органическую, наверняка такую ты видел не в одной игре.
Геймер Simfono 48
Andrew_Merron писал:
Почему в прологе есть сфинктеры, мужики?
жить захочешь - не так раскорячишься.(с) :D
Геймер Simfono 48
Российские игроки заняли второе место(Индия и Китай не участвовали в рейтинге) по размеру аудитории в Baldur’s Gate 3 в августе: позади американцев, но впереди британцев.
Геймер Simfono 48
Впрочем, будь у Свена Винке желание, он легко организовал бы встречу не только с эльфами: разве могут быть возрастные ограничения для героев в мире магии и чудес?
Да, и парочку мы можем встретить... Я, правда, ещё никого из старых знакомых не встретил.
Геймер Simfono 48
Наконец-то статья от Дока! Спасибо за погружение в прошлое - в БГ1 начинал играть в компьютерном зале, но играл недолго, а когда появился свой комп уже БГ2 с дополнением вышло, играл в неё, но уже ничего не помню.
Геймер Simfono 48
Да, ещё, БГ - первая игра в моём опыте, в которой золото имеет вес. Физический.
А ещё - значок изображающий деньги нарисован так, что постоянно вызывает ступор - что это такое? ))
У меня видюха Радеон 5700 с андервольтингом, играю в 2К, Поначалу использовал рендеринг ДиректХ 11, ФПС был в районе 45, переключил на Вулкан стало 55.
После последнего патча стала гораздо дольше запускаться, хотя установлена на ССД М.2.
Геймер Simfono 48
Забыл упомянуть - введение труЪ 3Д не очень-то хорошо отразилось на боях. Понаставили высоких башен/галерей, а чтобы нормально видеть врага на поле боя при большом перепаде высот или под крышей - приходится постоянно извращаться - крутить, подстраивать камеру.
Геймер Simfono 48
Играю потихоньку, почти закончил первый акт. Нравится, что изначально не очень интересный мне сюжет с личинкой в голове неплохо обыгран, довольно увлекательно играть, встречаются "вот это повороты". Личные квесты и истории спутников тоже порой оставляют вау эффект. Игра имеет хорошую графику и при этом отлично оптимизирована.
ДНД5 намного легче для понимания, чем прошлые версии.
Из недостатков - порой в бою у компа наступает ступор и он секунд 5-7 ждёт непонятно чего, чтобы предпринять действия. Нет возможности отложить ход (да, скорее всего, этого нет в правилах настолки, но после 3х Героев мне казалось, что любая пошаговая просто обязана иметь такую возможность). Интерфейс заклинаний и абилок перегружен по самое не могу. Персонажи в бою тупят, вроде рисует, что можно подойти ударить/стрельнуть/кастануть (а порой и не рисует даже, если есть разница в высоте, хотя ты делаешь пару шагов и вот - стреляй/кастуй - не хочу), но сам комп этого не делает если действие чуть сложнее прохода по прямой. Подсказок в бою почти нет или я не нашёл. Как осмотреть врага? Как понять из-за чего появился тот или иной статус, что он означает?
Описания абилок у оружия и шмоток, не ударных заклинаний часто вводят в ступор - настолько они не информативны.
Дурацкое окно для броска кубика - зачем оно нужно - почему не оставить как было раньше - автоматический бросок, а расчёт - в логах.
В целом игра пока очень нравится, но есть что дорабатывать разрабам, добавлять модами...
Геймер Simfono 48